Прием заказов
8 (033) 328-50-00
Отдел консультации
8 (017) 279-87-00
0

Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Оформление покупки на сайте
  2. Заказать в онлайн-чате
  3. Заказать в мессенджере
  4. Заказать по телефону: 8 (033) 328-50-00

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине Беккер прочтите здесь

отправить сообщение фейсбук беккер отправить сообщение telegram отправить сообщение telegram отправить сообщение WhatsApp
В какие города производится доставка?

Мы продаем посадочный материал с доставкой по всей Беларусии. Отправка посылок производится Белпочтой и экспресс-доставкой почтой EMS.

Где вы находитесь?

ООО «ГАРДЕНШОП»; 220035 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 65 Б, пом. 145/87 УНП — 193702687

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  2. Обратитесь в службу поддержки
  3. Напишите в онлайн-чат.
  4. Напишите в удобном для вас мессенджере.
отправить сообщение фейсбук беккер отправить сообщение telegram отправить сообщение telegram
Как оплатить заказ?

Оплатить товар можно наложенным платежом в момент получения посылки в Вашем почтовом отделении или внести деньги за товар на сайте. 

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев  1-2 года.

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», "Хвойные растения", «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом Р9, Р11. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь

Как получить скидку 10% на первый заказ?

Для получения скидки 10% нужно подписаться на нашу рассылку на этой странице.

Что такое промокод и как его получить?

Промокод — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промокод при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промокоды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промокода.

Промокод действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала – 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина Беккер прочтите здесь

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  1. Напишите в онлайн-чат.
  2. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  3. Обратитесь в службу поддержки 
  4. Напишите в удобном для вас мессенджере.
отправить сообщение фейсбук беккер отправить сообщение telegram отправить сообщение telegram
Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  3. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.
Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.

2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.

 

3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!

Что такое "Мой Сад"?

"Мой сад" – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. "Мой Сад" пригодится, если вы выбрали товар, но

  1. хотите обдумать покупку дважды;
  2. еще не сезон;
  3. в данный момент его нет в наличии;
  4. хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в "Мой Сад". И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.

Условия хранения товара в "Мой сад":

  1. Нужно войти в свой аккаунт
  2. Товар сохраняется до тех пор, пока он в наличии
Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость пересылки определяется действующими тарифами РУП «Белпочта» и рассчитывается индивидуально в зависимости от  веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты.

Сколько дней идет заказ?

Контрольные сроки пересылки Вы можете найти здесь.

Когда отправят заказ в мой регион?

Семена, мицелий грибов, удобрения, средства защиты для растений и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или поступления предоплаты. Отправка посадочного материала осуществляется согласно таблице климатических зон. Таблица отправок: https://abekker.by/kak-sdelat-zakaz 

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  2. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  3. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  4. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.
  5. Фотографии, загруженные на сторонние ресурсы или на облачные хранилища – не принимаются!