Прием заказов
8 (017) 239-06-96
Отдел консультации
8 (029) 785-31-56
0

Вопросы и ответы

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Фотографии принимаются только в службе поддержки. В мессенджерах (Viber, WhatsApp и Telegram), а также на сторонних ресурсах, облачных хранилищах фото для рассмотрения рекламаций не принимаются!
  2. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  3. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  4. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  5. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.
Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж - это определенная денежная сумма, которая взыскивается почтовым сервисом с адресата при вручении ему того, что пришло ему почтой. Это денежная сумма, которую получатель должен выплатить по получению почтового отправления.

Как отписаться от рассылки?

1. Во всех письмах отправляемых нами внизу находиться ссылка с текстом "отписаться от рассылки", чтобы отписаться перейдите по указаной ссылке

2. В новом окне нажмите кнопку "Отмена подписки"

3. Готово, отмена подписки на рассылку осуществлена

Сколько дней идет заказ?

Контрольные сроки пересылки Вы можете найти здесь.

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость пересылки определяется действующими тарифами РУП «Белпочта» и рассчитывается индивидуально в зависимости от  веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты.

Как удалить товар из "Мой Сад"?

Для удаления товара из "Мой Сад" нажмите на символ × в правом верхнем углу на изображении товара


Что такое "Мой Сад"?

"Мой сад" – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. "Мой Сад" пригодится, если вы выбрали товар, но

  1. хотите обдумать покупку дважды;
  2. еще не сезон;
  3. в данный момент его нет в наличии;
  4. хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в "Мой Сад". И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.

Условия хранения товара в "Мой сад":

  1. Нужно войти в свой аккаунт
  2. Товар сохраняется до тех пор, пока он в наличии
Что такое бонусная программа и какие преимущества она дает?

Бонусная программа позволяет вернуть 10% стоимости от покупок, сделанных в нашем каталоге. Бонусы начисляются за покупки и их можно потратить на следующий заказ. 1 бонус = 1 рубль. Больше тратите – больше получаете. Подробнее о бонусной программе читайте здесь.

Как удалить товар из корзины?

Для удаления товара из корзины нужно нажать на символ × , который находиться справа от суммы выбранного товара



Список товаров в корзине обновиться и Вы сможете оформить заказ либо продолжать покупки
 


Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.

2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.

 

3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!

Как войти в личный кабинет?

1. Для входа в Личный кабинет нажмите на кнопку "Вход" в правом верхнем углу сайта 


2. В окне входа в личный кабинет введите электронную почту и пароль в соответствующие поля (либо используя соцсети)


3. После ввода своих данных и нажатия кнопки "Войти", на верхней панели сайта появится дополнительная кнопка с Вашим именем и фамилией - это и есть личный кабинет.


Как зарегистрировать личный кабинет (зарегистрироваться на сайте) ?

1. Для регистрации личного кабинета нажмите на кнопку "Вход" в правом верхнем углу сайта


2. В окне регистрации на сайте введите имя, электронную почту и пароль в соответствующие поля (либо используя соцсети), и отметьте Ваше согласие с политикой конфиденциальности, после чего нажмите "Зарегестрироваться"


3. Регистрация на сайте завершена! Вы можете перейти  в личный кабинет, нажав на кнопку с Вашим именем в правом верхнем углу сайта


Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Видеть состояние бонусного счета.
  3. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  4. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.
Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  1. Напишите в онлайн-чат.
  2. Позвоните по телефону: 8 (029) 785-37-62
  3. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  4. Обратитесь в службу поддержки 
Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала – 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина Беккер прочтите здесь

Что такое промо-код и как его получить?

Промо-код — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промо-код при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промо-коды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промо-кода.

Промо-код действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Как заказать печатный каталог?

Печатные каталоги рассылаются бесплатно. Вы можете заказать брошюру на этой странице

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом 0,9-1 л. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место.

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев  1-2 года.

Как оплатить заказ?

Оплатить товар можно наложенным платежом в момент получения посылки в Вашем почтовом отделении или внести деньги за товар на сайте. 

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  2. Обратитесь в службу поддержки
  3. Позвоните: 8 (029) 785-37-62
  4. Напишите в онлайн-чат.
Где вы находитесь?

Компания Беккер находится в Витебске.

Юридический адрес: 210015 г. Витебск,
проезд Гоголя дом 11, комната 210

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Телефон 8 (017) 239-06-96 
  2. Отправка бланка заказа по почте
  3. Оформление покупки на сайте

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине Беккер прочтите здесь


Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.