Прием заказов
8 (017) 239-06-96
Отдел консультации
8 (029) 785-31-56
0

Вопросы и ответы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа – 30 рублей.

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Телефон 8 (017) 239-06-96 
  2. Оформление покупки на сайте
  3. Заказать в онлайн-чате
  4. Заказать в мессенджере 

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине Беккер прочтите здесь

отправить сообщение фейсбук беккер отправить сообщение telegram отправить сообщение telegram
В какие города производится доставка?

Мы продаем посадочный материал с доставкой по всей Беларусии. Отправка посылок производится Белпочтой и экспресс-доставкой почтой EMS.

Где вы находитесь?

Компания Беккер находится в Витебске.

Юридический адрес: 210015 г. Витебск,
проезд Гоголя дом 11, комната 210

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  2. Обратитесь в службу поддержки
  3. Позвоните: 8 (029) 785-31-56
  4. Напишите в онлайн-чат.
  5. Напишите в удобном для вас мессенджере.
отправить сообщение фейсбук беккер отправить сообщение telegram отправить сообщение telegram
Как оплатить заказ?

Оплатить товар можно наложенным платежом в момент получения посылки в Вашем почтовом отделении или внести деньги за товар на сайте. 

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев  1-2 года.

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», "Хвойные растения", «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом Р9, Р11. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь

Как получить скидку 10% на первый заказ?

Для получения скидки 10% нужно подписаться на нашу рассылку на этой странице.

Что такое промо-код и как его получить?

Промо-код — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промо-код при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промо-коды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промо-кода.

Промо-код действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала – 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина Беккер прочтите здесь

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  1. Напишите в онлайн-чат.
  2. Позвоните по телефону: 8 (029) 785-31-56
  3. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  4. Обратитесь в службу поддержки 
  5. Напишите в удобном для вас мессенджере.
отправить сообщение фейсбук беккер отправить сообщение telegram отправить сообщение telegram
Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Видеть состояние бонусного счета.
  3. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  4. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.
Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.

2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.

 

3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!

Что такое бонусная программа и какие преимущества она дает?

Бонусная программа позволяет вернуть 10% стоимости от покупок, сделанных в нашем каталоге. Бонусы начисляются за покупки и их можно потратить на следующий заказ. 1 бонус = 1 рубль. Больше тратите – больше получаете. Подробнее о бонусной программе читайте здесь.

Что такое "Мой Сад"?

"Мой сад" – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. "Мой Сад" пригодится, если вы выбрали товар, но

  1. хотите обдумать покупку дважды;
  2. еще не сезон;
  3. в данный момент его нет в наличии;
  4. хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в "Мой Сад". И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.

Условия хранения товара в "Мой сад":

  1. Нужно войти в свой аккаунт
  2. Товар сохраняется до тех пор, пока он в наличии
Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость пересылки определяется действующими тарифами РУП «Белпочта» и рассчитывается индивидуально в зависимости от  веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты.

Сколько дней идет заказ?

Контрольные сроки пересылки Вы можете найти здесь.

Когда отправят заказ в мой регион?

Семена и мицелий отправляем круглый год. Отправка посадочного материала осуществляется согласно таблице климатических зон. Таблица отправок: https://abekker.by/kak-sdelat-zakaz 

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Фотографии принимаются только в службе поддержки. В мессенджерах (Viber, WhatsApp и Telegram), а также на сторонних ресурсах, облачных хранилищах фото для рассмотрения рекламаций не принимаются!
  2. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  3. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  4. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  5. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.


Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.