Репетиция Черной пятницы

Вопросы и ответы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа – 30 рублей.

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Телефон 8 (017) 239-06-96 
  2. Отправка бланка заказа по почте
  3. Оформление покупки на сайте

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине Беккер прочтите здесь

Где вы находитесь?

Компания Беккер находится в Витебске.

Юридический адрес: 210015 г. Витебск,
проезд Гоголя дом 11, комната 210

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  2. Обратитесь в службу поддержки https://abekker.by/support
  3. Позвоните: 8 (029) 785-37-62
  4. Напишите в онлайн-чат.
Как оплатить заказ?

Оплатить товар можно наложенным платежом в момент получения посылки в Вашем почтовом отделении или внести деньги за товар на сайте. 

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев  1-2 года.

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом 0,9-1 л. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место.

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь

Как заказать печатный каталог?

Печатные каталоги рассылаются бесплатно. Вы можете заказать брошюру на этой странице

Что такое промо-код и как его получить?

Промо-код — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промо-код при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промо-коды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промо-кода.

Промо-код действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала – 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина Беккер прочтите здесь

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  1. Напишите в онлайн-чат.
  2. Позвоните по телефону: 8 (029) 785-37-62
  3. Отправьте письмо на почту office@abekker.by
  4. Обратитесь в службу поддержки https://abekker.by/support
Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Видеть состояние бонусного счета.
  3. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  4. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.
Как зарегистрировать личный кабинет (зарегистрироваться на сайте) ?

1. Для регистрации личного кабинета нажмите на кнопку "Вход" в правом верхнем углу сайта

 

 

2. В окне регистрации на сайте введите имя, электронную почту и пароль в соответствующие поля (либо используя соцсети), и отметьте Ваше согласие с политикой конфиденциальности, после чего нажмите "Зарегестрироваться"

 

 

3. Регистрация на сайте завершена! Вы можете перейти  в личный кабинет, нажав на кнопку с Вашим именем в правом верхнем углу сайта

 

 

Как войти в личный кабинет?

1. Для входа в Личный кабинет нажмите на кнопку "Вход" в правом верхнем углу сайта 

 

 

2. В окне входа в личный кабинет введите электронную почту и пароль в соответствующие поля (либо используя соцсети)

 

 

3. После ввода своих данных и нажатия кнопки "Войти", на верхней панели сайта появится дополнительная кнопка с Вашим именем и фамилией - это и есть личный кабинет.

 

Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.

 


 

 

2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.



 

3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!


Как удалить товар из корзины?

Для удаления товара из корзины нужно нажать на символ × , который находиться справа от суммы выбранного товара

 


Список товаров в корзине обновиться и Вы сможете оформить заказ либо продолжать покупки
 

Что такое бонусная программа и какие преимущества она дает?

Бонусная программа позволяет вернуть 10% стоимости от покупок, сделанных в нашем каталоге. Бонусы начисляются за покупки и их можно потратить на следующий заказ. 1 бонус = 1 рубль. Больше тратите – больше получаете. Подробнее о бонусной программе читайте здесь.

Что такое "Мой Сад"?

"Мой сад" – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. "Мой Сад" пригодится, если вы выбрали товар, но

  1. хотите обдумать покупку дважды;
  2. еще не сезон;
  3. в данный момент его нет в наличии;
  4. хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в "Мой Сад". И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.

Условия хранения товара в "Мой сад":

  1. Нужно войти в свой аккаунт
  2. Товар сохраняется до тех пор, пока он в наличии
Как удалить товар из "Мой Сад"?

Для удаления товара из "Мой Сад" нажмите на символ × в правом верхнем углу на изображении товара

 

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость пересылки определяется действующими тарифами РУП «Белпочта» и рассчитывается индивидуально в зависимости от  веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты.

Сколько дней идет заказ?

Контрольные сроки пересылки Вы можете найти здесь.

Как отписаться от рассылки?

1. Во всех письмах отправляемых нами внизу находиться ссылка с текстом "отписаться от рассылки", чтобы отписаться перейдите по указаной ссылке

 

 

2. В новом окне нажмите кнопку "Отмена подписки"

 

3. Готово, отмена подписки на рассылку осуществлена

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж - это определенная денежная сумма, которая взыскивается почтовым сервисом с адресата при вручении ему того, что пришло ему почтой. Это денежная сумма, которую получатель должен выплатить по получению почтового отправления.

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Фотографии принимаются только в службе поддержки. В мессенджерах (Viber, WhatsApp и Telegram), а также на сторонних ресурсах, облачных хранилищах фото для рассмотрения рекламаций не принимаются!
  2. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  3. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  4. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  5. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.

Регистрация на сайте

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее об этом

Зарегистрироваться, используя социальные сети

Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь

Мы отправили Вам письмо c подтверждениям регистрации.
Пожалуйста проверте Вашу почту

Вход в личный кабинет

Войти как пользователь социальной сети

У Вас еще нет своего профиля?
Зарегистрируйтесь сейчас

Забыли пароль?

Введите адрес своей электронной почты
и мы вышлем Вам временный пароль для входа.

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Сообщить о наличии

К сожалению этот продукт распродан или его нет на данный момент.
Оставьте свою электронную почту, мы сразу оповестим Вас о его появлении в продаже.

Какие товары вы ищите?

Перед отправкой данных ознакомьтесь с условиями конфиденциальности

Товар добавлен к Вашему заказу!

Вы уже купили акционный товар

Вы успешно подписались

Спасибо, вы уже подписаны на нашу рассылку

В корзине нет добавленных товаров

Нет добавленных товаров в "Мой сад"

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять товары в "Мой сад"

Товар добавлен в "Мой сад"

Нет добавленных статей

Статья успешно добавлена!

Пароль выслан на почту

Ваш вопрос принят!

Срок обработки входящих обращений 1-2 рабочих дня
Ожидайте ответ на указанную почту

×

Только для подписчиков:

1. Полезные советы садоводам

2. Акции и закрытые распродажи

-10%
На первый
заказ
Подпишитесь на рассылку, подтвердите ее и получите скидку на первую покупку.
×
Получите промокод на 10% за подписку: