Помощь
Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.
принять

Прием заказов:

8 (017) 239-06-96

Бесплатно со стационарного телефона

8 (801) 100-26-26

Служба поддержки

Здесь вы можете зафиксировать обращение в компанию Беккер

Входящему письму присвоят номер и обязательно ответят в течение 48 часов.

Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме и обязательно решим ее быстро.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:

  1. Выберите тему, соответствующую вашей проблеме.
  2. Укажите адрес электронной почты, на который мы дадим Вам ответ.
  3. Напишите номер Вашего заказа.
  4. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
  5. Приложите фото растений с нашими бирками-петельками, подтверждающее, что растения нежизнеспособные.

На основании снимков будет принято решение о возмещении ущерба.

Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.

Максимум 5 файлов

Прикрепите фото товарной накладной, фото товара и другие фото, подтверждающие проблему

Добавить один или несколько файлов

Прикрепленные файлы

конфиденциальности

Товар добавлен к Вашему заказу!

Вы уже купили акционный товар

Вы успешно подписались

Спасибо, вы уже подписаны на нашу рассылку

В корзине нет добавленных товаров

Нет добавленных товаров в "Мой сад"

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять товары в "Мой сад"

Товар добавлен в "Мой сад"

Нет добавленных статей

Статья успешно добавлена!

Пароль выслан на почту