Интернет-магазин Беккер принимает ваши обращения круглосуточно в автоматическом режиме. В данном разделе вы можете зафиксировать обращения по вопросам, касающихся приобретения товаров, условий оплаты и доставки, сроках отправки заказов, агротехнике, помощи в оформлении заказа, а также по претензиям к качеству посадочного материала.
Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам необходимо 48 часов.
Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 3 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.
Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:
На основании фотоматериалов будет принято решение о возмещении ущерба.
Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.