Array ( [0] => stdClass Object ( [url] => sazhentsy-maliny [img] => malina_img.jpeg [title] => Малина [rate_count] => 70 [rate_sum] => 347 ) [1] => stdClass Object ( [url] => semennoy-kartofel-set [img] => kartofel_img.jpeg [title] => Картофель [rate_count] => 0 [rate_sum] => 0 ) [2] => stdClass Object ( [url] => malina-krupnoplodnaya [img] => malina-krupnoplodnaya.jpg [title] => Малина крупноплодная [rate_count] => 16 [rate_sum] => 80 ) [3] => stdClass Object ( [url] => rozy [img] => rozy_img.jpg [title] => Розы 🌹 [rate_count] => 300 [rate_sum] => 1459 ) [4] => stdClass Object ( [url] => sazhentsy-vinograda-set [img] => vinograd_img.jpg [title] => Виноград 🍇 [rate_count] => 152 [rate_sum] => 745 ) [5] => stdClass Object ( [url] => rassada-zemlyaniki-klubniki-set [img] => zemlyanika_img.jpeg [title] => Земляника 🍓 [rate_count] => 146 [rate_sum] => 716 ) [6] => stdClass Object ( [url] => yablonya [img] => yablonya.jpg [title] => Яблоня [rate_count] => 99 [rate_sum] => 478 ) [7] => stdClass Object ( [url] => dlya-plodovyh-kultur [img] => udobreniya-dlya-plodovyh-kultur_img.jpg [title] => Удобрения для плодовых культур [rate_count] => 0 [rate_sum] => 0 ) [8] => stdClass Object ( [url] => dlya-yagodnyh-kultur [img] => udobreniya-dlya-yagodnyh-kultur_img.jpg [title] => Удобрения для ягодных культур [rate_count] => 0 [rate_sum] => 0 ) ) Служба поддержки | интернет-магазин Беккер, Беларусь
Прием заказов
Отдел консультации
8 (029) 870-69-26
0

Служба поддержки

Здесь вы можете зафиксировать обращение в компанию Беккер

Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам нужно 4 дня.

Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме и обязательно решим ее быстро.

Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 3 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:

  1. Укажите адрес электронной почты, на который мы дадим Вам ответ.
  2. Напишите номер Вашего заказа.
  3. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
  4. Прикрепите фото растений с нашими бирками-петельками, подтверждающее, что растения нежизнеспособные.
  5. Еще раз проверьте сроки получения посылки на почте или в курьерской службе - вы должны забрать ее не позднее 3 дней с момента смс-уведомления. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Белпочты и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.

На основании снимков будет принято решение о возмещении ущерба.

Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать Вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.

Добавить один или несколько файлов
    Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.