8 (801) 100 26 26

бесплатно

Перезвонить мне

Гарантия 100%

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.

Гарантийный срок – 90 дней.

У вас есть три месяца – 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 48 часов

Мы решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

Почтовые расходы – 0 рублей

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки.

Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.

Варианты компенсации:

В качестве компенсации за некачественный товар, вы можете выбрать:

  1. Отправку аналогичного посадочного материала, взамен испорченного.
  2. Замену на другой товар, соответствующую по цене. 

 

Обязательные условия

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте не позднее 5 дней с момента получения смс-уведомления. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Белпочты. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.

  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или цветными этикетками.

  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 7 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В письме укажите

  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре;
  • основание для возврата;
  • заявление на возврат денежных средств.

 

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.

Куда обратиться:

В службу поддержки - https://abekker.by/support

На почту: office@abekker.by