Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в интернет-магазине для садоводов Беккер действует гарантия замены товара.
У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.
Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.
При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки.
Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.
Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:
Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.
Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.
В заявлении на возврат денежных средств укажите:
После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.
По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в установленный законом срок с момента вынесения положительного решения о возврате.
В соответствии с п. 27 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935) обмену и возврату не подлежат следующие непродовольственные товары надлежащего качества: цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий.
В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать неприжившиеся растения на экспертизу.
Не прижившиеся саженцы отправляются в наш адрес без наложенного платежа.
Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:
375 17 279 87 00 (в рабочие дни с 9.00 до 21.00)
Войти как пользователь социальной сети
У Вас еще нет собственного профиля?
ЗарегистрироватьсяВойти как пользователь социальной сети
Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь