8 (017) 239-06-96

бесплатно

Перезвонить мне

Как сделать заказ

Заказы на все товары принимаются круглогодично и круглосуточно и отправляются с начала периода отправки. Со сроками отправки всех категорий товаров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Обработка заказов происходит с 09:00 по 17:00 в рабочие дни. Семена, мицелий грибов и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа.

Заказы, оформленные непосредственно в сезон, комплектуются и отправляются на следующий день после заказа. Вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!
 

Сроки отправки посадочного материала

Тип товара

Сроки  отправки заказов

 Семена

Круглый год

 Мицелий грибов

Круглый год

 Саженцы земляники (клубники)

С марта по ноябрь

 Саженцы плодово-ягодных культур

С марта по июнь

С августа по ноябрь

 Саженцы роз

С марта по июнь

С августа по ноябрь

 Декоративные растения

С марта по ноябрь

 Луковицы цветов Осень

С августа  по ноябрь

 Луковицы цветов Весна

С марта по май

 Семенной картофель

С марта по май

 

При отправлении заказа учитываются погодные условия, климатическая зона и пожелания клиента.

 

Минимальная сумма заказа – 25 рублей.

 

Способы оформления заказа

  1. Бесплатный телефон 8 (017) 239-06-96
  2. Отправка бланка заказа по почте
  3. Оформление покупки на сайте
  4. ФИО, адрес доставки, телефон для связи и электронную почту (если есть).

 

Бесплатный телефон 8 (017) 239-06-96

Заказ по телефону 8 (017) 239-06-96 можно сделать в любое время суток, операторы дежурят на линии 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. Звонок бесплатный с любой точки страны. Для оформления заказа вам нужно сообщить операторам:

  1. Личные данные – ФИО, адрес доставки, номер телефона.
  2. Что вы желаете купить – по номенклатурным номерам или названию сорта.


После отправки заказа в ваш адрес вы получите смс-сообщение с трек-номером для отслеживания посылки. Когда почтовое отправление прибудет на почту вас известят о прибытии заказа смс-уведомлением.

 

Отправка бланка заказа по почте

В каждом экземпляре бесплатного каталога есть бланк заказа семян и саженцев, который можно заполнить и выслать в наш адрес. Заполнять бланк нужно разборчивым почерком, указывая:

  1. Название сорта.
  2. Номенклатурный код из 4 цифр.
  3. Количество штук (комплектов).
  4. ФИО, адрес доставки, телефон для связи и электронную почту (если есть).


При отсутствии стандартных бланков заявок заказы оформляйте на обычном листе бумаги. Во всех рукописных заявках на посадочный материал необходимо написать код и название сорта согласно каталогу. Именно код является основой при формировании заказа. Если в каталоге указано слово «комплект», то в графе «количество» нужно проставить количество комплектов, а не количество штук в комплектах. Пожалуйста, будьте внимательны.

Адрес для отправки писем с бланками заказов: 210015, Республика Беларусь, г. Витебск, пр-д Гоголя 11, комната 207 УНП – 391806673

Очень важно правильно указать почтовый индекс, иначе посылка с посадочным материалом будет доставлена с большим опозданием или вовсе вернется назад отправителю.

 

Оформление покупки на сайте

Оформление заказа на сайте – это самый удобный и выгодный способ покупки посадочного материала. Заявки принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов. Для того, чтобы купить понравившийся товар, нужно:

Нажать на кнопку КУПИТЬ в карточке товара.

Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ) или продолжить покупки (нажмите на ссылку – ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ).

2.png

После того, как вы выберете нужные товары и будете готовы оформить покупку перейдите в корзину (нажмите на значок с тележкой и суммой) или нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в карточке товара.

3.png

Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.

4.png

Введите промокод (если он у вас есть) в специально предназначенное для этого поле, нажмите на стрелку, и сумма заказа пересчитается.

5.png

Нажмите на кнопку – ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (наложенный платеж или онлайн оплата) и способ доставки (СДЭК или почта России). Затем нажмите кнопку – ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.

6.png

После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.

 

Регистрация на сайте

При регистрации вы получаете свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:

  1. Отслеживать статус заказов.
  2. Видеть историю всех своих покупок на сайте.
  3. Контролировать состояние бонусного счета.

После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с проверочной ссылкой, перейдите по ней на сайт компании Беккер и пользуйтесь всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.

Процесс регистрации производится ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».

 

Уведомления о статусе заказов

Для удобства покупателей разработана система статусов, которые присваиваются заказу во время его принятия, сборки и отправки. Вы сможете видеть эти статусы и будете получать уведомления в емейл- и смс-уведомлениях.

Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

Отдан в сборку – заказ передан на склад для комплектации.

Отправлен – заказ передан на Почту. При получении этого статуса вам приходит внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Белпочты можно отследить путь посылки.

Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с клиентом по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.

Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении почты. Бонусные баллы, начисленные на сумму заказа, в этом случае сгорают.

Доставлен – заказ доставлен и оплачен.

Когда ваша посылка отправляется по адресу вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:

  • передаче заказа перевозчику (Белпочте);
  • прибытии заказа на ваше отделение почты.

 

Оплата бонусами

После того, как заказ в личном кабинете перейдет в статус «Доставлен» вам автоматически начислятся бонусы (срок начисления – 10 дней с момента присвоения статуса «Доставлен»). Получайте бонусы за каждую покупку и оплачивайте ими Ваш следующий заказ. 1 бонус = 1 рубль. Бонусы начисляются после того, как Вы получили посылку.

Бонусы можно использовать для получения скидки при оплате заказа, как частично, так и полностью. Оставшуюся часть суммы можно оплатить банковской картой или другим удобным способом.

Бонусы за отмененные заказы не восстанавливаются. При возврате денежных средств соответствующая сумма бонусов списывается с пользовательского счета.

Более подробно об условиях бонусной программы вы можете прочесть здесь.


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (029) 785-37-62 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)

Служба поддержки

8 (029) 785-31-56
Почта для обращений: office@abekker.by
https://abekker.by/support

Товар добавлен к Вашему заказу!

Вы успешно подписались

Спасибо, вы уже подписаны на нашу рассылку

В корзине нет добавленных товаров

Нет добавленных товаров в "Мой сад"

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять товары в "Мой сад"

Товар добавлен в "Мой сад"

Нет добавленных статей

Статья успешно добавлена!